Новости

Управління торгівлею для України 8.1.

Для тех, кто знает цену времени. Иллюстрации с кратким описанием.

Версия презентации от 18.12.2008.

                Сосредоточимся на конструктиве. Что конкретно можно получить, работая (набирая документы) в конфигурации «Управління торгівлею для України 8.1.»? Мы выбрали наиболее популярные возможности системы, которыми интересуется большинство торговых компаний и вот что получилось:

 

1)      Отчет о продажах.

2)      Отчет о продажах по оплате.

3)      Отчет о валовой прибыли.

4)      Отчет о дебиторской задолженности по срокам долга.

5)      Запрет отгрузок при определенных условиях.

6)      Формирование прайс-листа.

7)      Книга учета доходов и расходов для физ. лиц.

8)      Квартальный отчет по единому налогу для физ. лиц.

9)      Информация о клиентах (CRM).

10)  Электронная почта.

11)   И многое другое… (например, платежный календарь, система планирования закупок/система планирования продаж, система резервирования).

 

1. Отчет о продажах.

      Отчет о продажах – всегда самый интересный отчет для любого торговца. УТ 8.1 в марках этого отчета предлагает весьма широкие возможности. А, именно, можно настраивать не только вертикальные группировки, а и горизонтальные. Рассмотрим один из отчетов, которые мы можем получить. Горизонтальная группировка помесячная и вертикальная группировка по номенклатуре:

 

 

Еще один вариант настройки отчета о продажах. Вертикальная группировка по контрагентам, горизонтальная группировка по номенклатурным группам:

 

 

Вот вариант с разворотом вертикально по менеджерам, затем по контрагентам, а горизонтальный разворот - понедельный:

 

 

 

А вот еще один вариант формирования отчета. Далеко не последний. Вертикальный разворот по номенклатурным группам, а горизонтальный – по регионам:

 

 

Окно настройки отчета о продажах выглядит внушительно и многофункционально (кстати, окна настройки многих отчетов в УТ 8.1 выглядят похоже):

 


 

2. Отчет о продажах по оплате.

      Отчет о продажах по оплате, сам по себе, похож на отчет о продажах, но позволяет руководителю или менеджеру снять с глаз розовые очки. Отчет о продажах по оплате показывает только полностью (100%) оплаченные продажи, а не просто отгрузки как обычный отчет о продажах. Часто новая фирма или начинающий бизнесмен-одиночка ставит себе за цель как можно больше товара отгрузить любой ценой. Через какое-то время он задумывается: «А когда же будет оплата?». Еще позже он перед отгрузкой начинает четко устанавливать рамки оплат с покупателями или, вообще, чтобы не иметь более головной боли, переходит на предоплату. Кроме прочего, отчет незаменим для предприятий, где схема премирования менеджеров зависит от оплаченных отгрузок, а не просто от отгрузок.

 

Для сравнения, возьмем и выведем в демонстрационной базе отчет «Продажи» за период с 01.01.2005 по 10.01.2005.

 

 

Сравним его теперь за тот же период с продажами по оплате (обратим внимание, что отчет показывает, дополнительно, себестоимость и чистую прибыль, т.е. маржу):

 


 

3. Отчет о валовой прибыли.

      Отчет о валовой прибыли – отчет, который качественно дополняет отчет о продажах (продажи - по отгрузке). В нем можно увидеть не только сумму продажи, а и себестоимость продажи, валовую прибыль (маржу). Также, программа посчитает % наценки и рентабельность продаж.

 

 

В отчете о валовой прибыли удобства из отчета о продажах никто не отменял. Вашему вниманию горизонтальный разворот по менеджерам и вертикальный разворот по месяцам:

 


 

4. Отчет о дебиторской задолженности по срокам долга.

      Порадуемся такому замечательному отчету, который приходилось дописывать для 7.7. В 8.1 он идет в стандартной поставке. Вы можете регулировать интервалы, в разрезе которых отображается дебиторка. Прекрасный инструмент для менеджеров по продажам и управленцев.

 


 

5. Запрет отгрузок при определенных условиях.

      В «Управління торгівлею для України 8.1.» появилось кое-что из того, что мы всегда дописывали людям в 7.7. А именно, контроль суммы задолженности, дней задолженности и запрет отгрузки без обязательной предоплаты. Как это работает?

Довольно просто.

Если сумма текущей отгрузки вместе с уже имеющейся дебиторкой превышает максимальную сумму задолженности, расходный документ проведен не будет.

Если со времени последней оплаченной отгрузки прошло дней больше, чем максимальный срок задолженности, расходный документ проведен не будет.

Если размер предоплаты по счету (заказу) составил меньше, чем установленный размер предоплаты в процентах, то расходный документ проведен не будет.

 

На рисунке карточка договора контрагента, где выделены красным эти 3 опции:

 


 

 6. Формирование прайс-листа.

      В «Управління торгівлею для України 8.1.» есть возможность формировать красивый прайс-лист с различными типами цен:

 

 

Скажу по большому секрету и только Вам: можно вызвать программистов из нашей компании, чтобы мы сделали Вам красивую шапку с логотипом Вашей компании в прайс-листе и в счетах на оплату. А можем в прайс-лист добавить примерное ориентировочное количества товара на складе и в резерве. Например, как здесь:

Для каждой номенклатуры товара можно обозначить какое его количество – сколько кеглей завесит.

Также, давайте мы Вам настроим автоматическую (раз в несколько дней) рассылку прайс-листов Вашим клиентам по электронной почте. (Это интересно для оптовиков).

Соглашайтесь. :)


7. Книга учета доходов и расходов для физ. лиц.

      Для предпринимателей и для компаний, в структуре которых есть физ. лица – субъекты предпринимательской деятельности – незаменимым будет вот такой отчет:

 

 

 8. Квартальный отчет по единому налогу для физ. лиц.

Для предпринимателей и для компаний, в структуре которых есть физ. лица – субъекты предпринимательской деятельности – незаменимым будет вот такой отчет №2 J:

 

 

 9. Информация о клиентах (CRM).

      Для торговой компании картотека клиентов – навес золота. И чем больше Вы знаете о клиенте, тем выгоднее Вы с ним работаете и тем лучше Вы продаете. :)

В «Управлении торговлей 8.1» Вы можете заносить сколько угодно контактной информации о контрагенте (телефон, е-мейл, адреса точек, магазинов и офисов). Также, заносите контактных лиц с их собственными мобильными номерами телефонов, собственными (не факт, что корпоративными) е-мейлами и должностями.

             Ваши сотрудники или Вы всегда можете вносить хронологию событий и развивающихся отношений с клиентами. Например, как здесь:


            Для того, чтобы поручения не забывались и выполнялись вовремя, Вам и Вашим сотрудникам программа будет о них напоминать:

 


 

10. Электронная почта.

             Появился встроенный почтовый клиент. Можно пользоваться. Если пересадить всех сотрудников компании на него, то руководство, в случае чего, сможет просматривать, ушел ли клиенту счет, ушло ли коммерческое предложение и о чем менеджеры общались с клиентами по электронной почте. Также, через этот почтовый клиент можно формировать рассылку какой-то определенной информации клиентам из базы данных компании.